Возврат товара надлежащего качества
Условия возврата
Причины возврата
Срок возврата
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента приобретения товара.
Как вернуть товар
В пункты выдачи/возврата WeShop Покупатель может самостоятельно вернуть неподошедший товар в наши фирменные пункты выдачи/возврата
Возврат товара ненадлежащего качества
Причина возврата
Производственный недостаток (брак) товара
Срок возврата
Покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок производителем не установлен, срок для возврата составляет 2 (два) года.
Как вернуть товар
Оформить заявку в Личном кабинете. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней
В случае, если по результату рассмотрения заявки продавцом принято положительное решение, покупатель может вернуть товар в Пункт выдачи WeShop
В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению продавцом
Согласно Закону РК «О защите прав потребителей», следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:
• Товары личной гигиены;
• Товары неполной комплектации;
• Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации;
• Товары с нарушенной одноразовой упаковкой;
• Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами;
• Пылесосы с использованным фильтром;
• Изделия из золота, платины и серебра;
• Чулочно-носочные изделия;
• Белье постельное и нательное;
• Парфюмерно-косметические товары